Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS8

         

Введение

Введение

Сканирование

Сканирование
Сканирование
Первые шаги
Вычисление разрешения в Photoshop
Разрешение сканирования в ситуации неопределенности

Выбор разрешения
Выбор цветовой модели
Сканирование штриховой графики
Сканирование для системы распознавания символов

Сканирование для факсимильного аппарата
Сканирование объемных предметов
Типы сканирующих устройств
Сканирование без муара
Разрешение
Глубина цвета
Диапазон оптических плотностей
Цветовые модели
Сервисные процедуры
Масштабирование

Масштабирование и дискретизация в Photoshop
Дискретизация

Цвет

Цвет
Глава Цвет

Профили ICC
Системы управления цветом
Создание профиля монитора
Инструменты для измерения цвета
Создание профиля печатающего устройства
Создание профиля сканера
Передача цветовых значений
Введение
Настройка системы управления цветом в Photoshop
Теоретические основы цветоведения

Рабочее пространство RGB
Рабочее пространство CMYK
Заказное пространство CMYK
Режимы управления цветом
Параметры преобразования
Дополнительные средства контроля
Управление цветопробой
Обработка профилей
Обзор основных соглашений по управлению цветом в Photoshop
Дефекты цветового восприятия

Цветовые иллюзии
Калибровка монитора
Яркостная чувствительность
Хроматическая адаптация
Заказные и составные цвета
Управление цветом
Цветовые модели

Техническая ретушь

Глава Техническая ретушь
Техническая ретушь
Использование фильтра Dust Scratches
Стандартная методика

Размытие дефектов фильтрами
Модифицированная методика Вариант
Маскирование дефектов
Модифицированная методика Вариант
Наложение слоев
Слияние слоев
Слияние каналов
Обработка каналов в системе Lab
Разрывы, надрывы и трещины
Прямые царапины

Работа с инструментом Clone Stamp
Удаление надрывов
Устранение разрывов
Муар и текстуры
Фильтрация муара
Удаление пятен
Удаление муара в системе Lab
Удаление полиграфического муара
Инструмент Healing Brush
Удаление текстуры

Инструмент Patch
Базовая техника
Усовершенствованная методика
Размытие дефектов
Работа с инструментом Blur
Ретушь с использованием текстур

Тон и контраст

Тон и контраст
Глава Тон и контраст
Коррекция тоновпо эталонным точкам
Выбор черной, белой и средней точек
Поиск черной и белой точек

Настройка тонов инструментом Curves
Повышение контраста
Использование режимов наложения
Ресурсы диалогового окна Curves
Восстановление светлого изображения
Восстановление темного изображения
Повышение контраста
Основные положения
Настройка тона инструментом History Brush
Локальное затемнение и осветление

Усиление теней инструментом Burn
Выборочное усиление тонов
Исправление экспозиции
Коррекция передержанных снимков Вариант
Коррекция недодержанных снимков
Переходная тоновая коррекция
Коррекция передержанных снимков Вариант
Гистограммы
Создание простой градиентной маски
Создание составной градиентной маски

Преобразование в систему Lab
Команда Shadow/Highlight
Теоретический минимум
Работа с палитрой Histogram
Измерение тонов
Настройка тонов инструментом Levels
Оценка изображения
Ресурсы диалогового окна Levels

Коррекция цвета

Коррекция цвета
Глава Коррекция цвета
Коррекция цвета кожи

Настройка цвета инструментом Curves
Коррекция цветовой температуры
Коррекция кожи в режиме RGB
Выборочная цветовая коррекция
Коррекция слабого цвета
Сочетание глобальной и выборочной коррекции
Распределенная цветокоррекция
Локальная настройка цвета
Коррекция области
Цели цветокоррекции

Выбор цветовой системы
Восстановление цвета в области темных тонов
Глобальная коррекция цветов
Выбор уровней белой и черной точек
Инструмент Variations
Настройка цветового баланса

Исправления цвета настройкой тоновых уровней
Настройка выцветшего изображения

Цифровой монтаж

Цифровой монтаж
Глава Цифровой монтаж
Удаление ореола при помощи маски
Соединение объектов смешиванием слоев
Пространственная вставка смешиванием слоев
Свет и тени
Вертикальная тень
Согласование микроструктуры
Горизонтальная тень

Ломаная тень
Тени на лице
Подготовка элементов композиции
Управление тенями в коллажах
Рельефная тень Вариант
Использование естественной тени
Источник света
Зеркальное отражение
Свет свечи

Лица и фигуры
Создание эффекта преломления
Замена головы
Ореолы
Коррекция носа
Увеличение глаз
Анатомические преобразования посредством команды Liquify
Анатомические преобразования при помощи фильтра Spherize
Закрытие глаз
Направление взгляда

Имитация утраченных деталей
Создание сложных выделений
Удаление волос
Пересадка волос
Изменение цвета волос
Растушевка
Добавление седины
Виртуальное старение
Удаление морщин
Удаление пятен

Ретушь лица инструментами Healing Brush и Patch
Улучшение кожи
Очищение зубов
Придание выразительности глазам
Техника объединения объектов
Удаление отражения на очках
Макетная группа
Соединение объектов при помощи маски слоя
Маска слоя с переменной прозрачностью
Композиция объектов при помощи составной маски

Содержание раздела