Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

         

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Введение
Особенности программы, о которых нужно помнить
Структура книги
Глава 1. Готовим программу к работе
Готовим программу к работе
Выбираем основные установки программы
Общие установки (вкладка General)

Системные установки программы (вкладка System)
Цветовые схемы интерфейса и параметры отображения (вкладки Colors и Display)
Параметры обработки звуковых данных (вкладка Data)
Параметры мультитрекового редактирования (вкладка Multitrack) и опции синхронизации (вкладка SMPTE)
Выбираем устройства записи и воспроизведения с помощью окна Device Properties
Устройства вывода цифрового звука (вкладка Wave Out)


Устройства ввода цифрового звука (вкладка Wave In)
Внешний контроллер
Устройства вывода и ввода MIDI-сообщений (вкладки MIDI Out и MIDI In)
Редактируем списки устройств записи и воспроизведения с помощью окна Device Ordering Preference

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Глава 2. Учимся работать с файлами, волновыми формами и воспроизводить звук

Учимся работать с файлами, волновыми формами и воспроизводить звук
Учимся работать с файлами
Знакомимся с главным окном Edit Waveform View
Сохраняем и закрываем файлы
Открываем файлы
Наблюдаем волновые формы и воспроизводим файл
Воспроизводим файл и "перематываем" волновую форму
Собираем на одном треке последовательность волновых форм
Разрешаем другим приложениям использовать открытый файл
Очищаем дисковое пространство от лишних файлов

Извлекаем аудиоданные в Adobe Audition с треков CD-Digital Audio
Управляем отображением волновой формы

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Глава 3. Записываем звук с микрофона
Записываем звук с микрофона

Создаем новый проект
Устанавливаем уровень записи
Включаем режим записи
Контролируем время записи
Выбираем и подключаем микрофон
Записали... Что дальше?

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Анализируем запись и определяем стратегию обработки сигнала
Глава 4. Анализируем запись и определяем стратегию обработки сигнала
Получаем статистическую информацию о волновой форме с помощью окна Waveform Statistics
Проводим мониторинг записи
Собираем информацию о волновой форме на вкладке General

Анализируем спектр сигнала
Анализируем распределение значений отсчетов на вкладке Histogram
Анализируем мгновенный спектр сигнала в режиме Spectral View
Проводим спектральный анализ с помощью окна Frequency Analysis
Знакомимся со спектральным анализом
Классический спектр
Текущий спектр
Мгновенный спектр
Взвешенный спектр

Быстрое преобразование Фурье
Подводим итоги анализа и намечаем план работы
Контролируем моносовместимость сигнала с помощью окна Phase Analysis

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Глава 5. Избавляемся от огрехов записи, шума и искажений
Избавляемся от огрехов записи, шума и искажений
Завершаем подготовку рабочих инструментов
Выбираем рабочий буфер обмена
Выбираем опции привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке
Удаляем лишнее и монтируем фонограмму
Перемещаем границы выделенного фрагмента к точкам нулевого уровня

Копируем, вырезаем, удаляем, вставляем материал
Микшируем вставляемую волновую форму с существующей
Отменяем и повторяем операции
Обрабатываем паузы, стыки фрагментов и амплитуду сигнала
Приводим в порядок структуру записанного файла
Преобразуем уровень сигнала в местах соединения фрагментов
Формируем абсолютную тишину на заданном участке волновой формы
Управляем формой огибающей амплитуды
Нормализуем волновую форму
Уменьшаем уровень шума

Устраняем клиппирование
Инвертируем звуковой сигнал

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Корректируем спектр и преобразуем стереополе
Глава 6. Корректируем спектр и преобразуем стереополе
Знакомимся с основными фильтрами, имеющимися в Adobe Audition
Разбираемся в сущности фильтрации
Quick Filter — восьмиполосный графический эквалайзер
FFT Filter — фильтр на основе быстрого преобразования Фурье
Graphic Equalizer — многополосный графический эквалайзер
Parametric Equalizer —семиполосный параметрический эквалайзер
Notch Filter -многополосный фильтр выреза

Dynamic EQ — эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой
Scientific Filters — фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева
Знакомимся со средствами преобразования стереополя
Channel Mixer — микшер сигналов стереоканалов
Продолжаем работать с проектом
Pan / Expand— расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала
Stereo Field Rotate —создание эффекта вращения стереополя

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Выполняем динамическую обработку
Глава 7. Выполняем динамическую обработку
Знакомимся с виртуальными приборами динамической обработки Adobe Audition
Разбираемся в сущности динамической обработки

Hard Limiting — жесткий ограничитель
Продолжаем работу над проектом
Dynamic Range Processing — универсальная динамическая обработка
Вкладка Graphic
Вкладка Traditional
Вкладка Attack/Release
Вкладка Band Limiting

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Глава 8. Знакомимся со встроенными эффектами
Знакомимся со встроенными эффектами

Знакомимся с эффектом Chorus
Знакомимся с эффектами Delay и Echo
Простой эффект Delay
Эффект Echo
Эфект Dinamic Delay с динамическим управлением параметрами
Эффект Multitap Delay
Знакомимся с эффектом Flanger
Знакомимся с эффектом Reverb
Простые ревербераторы QuickVerb и Reverb
Имитатор акустики помещений Echo Chamber

Знакомимся с перестраиваемым фазовращателем Sweeping Phaser Effects
Универсальный ревербератор Full Reverb

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Глава 9. Сводим мультитрековый проект в стерео
Сводим мультитрековый проект в стерео
Вставляем аудиоданные в мультитрековую среду
Знакомимся с общими принципами работы в мультитрековой среде Adobe Audition
Работаем в главном окне программы: режим Multitrack View
Добавляем существующие волновые формы в проект, осваиваем работу с блоками
Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта
Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки
Знакомимся с контекстными меню треков и блоков

Контекстное меню трека
Контекстное меню блока (если выделен только один блок)
Контекстное меню блоков (выделена группа блоков)
Используем автоматизацию
Работаем с микшером
Знакомимся с командами главного меню

Меню File— работа с файлами
Меню Edit— редактирование
Меню View — управление отображением
Меню Insert— вставка аудио, видео и MIDI-файлов в мультитрековый проект
Используем органайзер
Вкладка Files — опции работы с файлами
Вкладка Effects — вызов окна эффекта
Вкладка Favorites — вызов операций-фаворитов
Меню Options — опции мультитрекового редактора
Меню Effects — мультитрековые эффекты

Эффект Envelope Follower — повторитель огибающей
Эффект Frequency Band Splitter — кроссовер
Эффект Vocoder— вокодер
Продолжаем работать над проектом

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Создаем саундтрек к фильму
Глава 10. Создаем саундтрек к фильму
Экспорт фильма из Adobe Premiere Pro
Импорт фильма в Adobe Audition
Синхронизация звука с изображением
Просмотр результатов работы, перенос сведенной звуковой дорожки в проект Adobe Premiere Pro
Формирование звуковой дорожки

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Глава 11. Сводим проект в surround

Сводим проект в surround
Знакомимся с форматом 5.1
Вспоминаем историю, или от stereo к surround
Анализируем особенности сведения в круговую панораму
Записываем фильм на DVD со звуком Dolby Digital 5.1
Позиционируем источники звука на круговой панораме с помощью окна Multichannel Encoder

Содержание раздела