Философия Java


Видимость и время жизни объектов


Технически, ООП - это просто абстрактные типы данных, наследование и полиморфизм, но другие свойства могут быть не менее важны. Оставшаяся часть раздела будет описывать эти особенности.

Один из большинства важных факторов - это способ создания и разрушения объектов. Где находятся данные объекта и как регулируется время жизни объекта? Существуют различные философии, работающие в этой области. C++ использует подход, который эффективен при управлении для большинства важных свойств, так что программист имеет выбор. Для максимальной скорости выполнения хранение и время жизни может определяться при написании программы, помещая объекты в стек (они иногда называется автоматические или контекстные переменные) или в области статического хранения. Это дает приоритет скорости резервирования и освобождения хранимого и управление этим может быть очень драгоценно в некоторых ситуациях. Однако вы приносите в жертву гибкость, поскольку вы должны знать точное количество, время жизни и тип объекта при написании программы. Если вы пробуете более общую проблему, такую как вспомогательный компьютерный дизайн, управление складом или управление воздушным движением, это большое ограничение.

Второй способ - создания объектов динамически в области памяти, называемой кучей. В этом способе вы не знаете до выполнения, сколько объектов необходимо, какого их время жизни или какой их точный тип. Это определяется в момент выполнения программы. Если вам необходим новый объект, вы просто создаете его в куче в тот момент, когда вам это необходимо. Поскольку хранилище управляется динамически во время выполнения, количество времени, необходимое для резервации места в куче значительно больше, чем при реализации хранения в стеке. (Создание хранилища в стеке часто - это простая инструкция перемещения указателя стека вниз, а другая инструкция - перемещение вверх.) Динамический способ создания делает общие логические присвоения, через которые выражается объект, так что чрезмерные затраты при нахождении хранилища и его освобождении не будет иметь значительное влияние на создание объекта. Вдобавок, большая гибкость существенна для решения общих проблем программирования.




Начало  Назад  Вперед