Философия Java


Упражнения - часть 3


  • Создайте апплет/приложение, используя Console. Оно должно иметь три слайдера, каждый из которых имеет красное, зеленое и синее значение для java.awt.Color. Оставшаяся часть формы должна быть использована для JPanel, которая отображает цвет, определяемый этими тремя слайдерами. Также включите не редактируемое текстовое поле, которое показывает текущие RGB значения.
  • В HTML документации для javax.swing найдите JColorChooser. Напишите программу с кнопкой, которая показывает диалог выбора цвета.
  • Почти все компоненты Swing наследованы от Component, который имеет метод setCursor( ). Найдите это в HTML документации для Java. Создайте апплет и измените курсор на один из списка курсоров, имеющихся в классе Cursor.
  • Начав с ShowAddListeners.java, создайте программу с полной функциональностью ShowMethodsClean.java из Главы 12.
  • [61] Вариации этого называются “принципом наименьшего удивления”, который особенно подчеркивает: “не удивляйте пользователя”.

    [62] Это пример шаблона разработки, называемый метод шаблонов.

    [63] Здесь принимается во внимание то, что читатель хорошо знаком с основами HTML. Это не трудно понять и есть много книг и ресурсов на эту тему.

    [64] Эта страница —обычно, раздел ‘clsid’ — выглядит хорошо работающей и с JDK1.2.2, и с JDK1.3 rc-1. Однако вы можете обнаружить изменение ярлыка когда-нибудь в будущем. Более детально смотрите java.sun.com.

    [65] По моему мнению. И после того, как вы выучите Swing, вы не захотите тратить ваше время на подготовительный материал.

    [66] Как описано ранее, “Frame” был уже введен в AWT, так что Swing использует JFrame.

    [67] Это будет иметь смысл после того, как вы прочтете продолжение этой главы. Прежде всего, сделайте ссылку на JApplet статическим членом класса member (вместо локальной переменной в main( )), а затем вызовите applet.stop( ) и applet.destroy( ) внутри WindowAdapter.windowClosing( ), прежде, чем вы вызовите System.exit( ).

    [68] Не существует MouseMotionEvent, несмотря на то, что кажется, что оно должно быть. Щелчки и движение комбинируются в MouseEvent, так что это второе появление MouseEvent в таблице не является ошибкой.

    [69] В Java 1.0/1.1 вы не могли выполнять полезное наследование от объекта кнопки. Это был один из многочисленных фундаментальных недостатков проекта.

    [ Предыдущая глава ] [ Содержание ] [ Оглавление ] [ Индекс ] [ Следующая глава ]




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин