Философия Java


Упражнения - часть 2


  • Реализуйте метод rotate(Shape) описанный в этой главе, как тот, который проверяет, поворачивается ли Circle.
  • Измените Упражнение 6 для использования рефлексии вместо RTTI.
  • Измените Упражнение 7 для использования рефлексии вместо RTTI.
  • В ToyTest.java, используйте рефлексию для создания объекта Toy с помощью конструктора не по умолчанию.
  • Поищите интерфейс для java.lang.Class в HTML Java документации на java.sun.com. Напишите программу, которая берет имя класса из аргумента командной строки, затем использует методы объекта Class для выдачи всей информации, доступной для этого класса. Проверьте Вашу программу на стандартной библиотеке классов и на классах, которые создаете Вы сами.
  • [60] Особенно раньше. Однако, Sun сильно улучшила HTML Java документацию так что она сейчас намного проще для поиска методов базового класса.

    [ Предыдущая глава ] [ Оглавление ] [ Содержание ] [ Индекс ] [ Следующая глава ]




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин