Философия Java


Упражнения - часть 2


внутреннего класса, приведите к базовому типу к интерфейсу. Покажите, что внутренний класс полностью скрыт от попыток привести к дочернему классу.

  • Создайте класс с конструкторами по умолчанию и нет. Создайте второй класс, который возвращает ссылку на первый. Создайте объект из возврата создавая анонимный внутренний класс, наследующий от первого.
  • Создайте класс с private полем и private методом. Создайте внутренний класс, который модифицирует поля внешнего класса и вызывает методы внешнего класса. Во втором методе внешнего класса, создайте объект внутреннего класса и вызовите его методы, потом покажите происходящий эффект на объекте внешнего класса.
  • Повторите упражнение 18 используя анонимный внутренний класс.
  • Создайте класс, содержащий static внутренний класс. В main( ), создайте экземпляр внутреннего класса.
  • Создайте интерфейс содержащий static внутренний класс. Реализуйте этот интерфейс и создайте экземпляр внутреннего класса.
  • Создайте класс, содержащий внутренний класс, который в себе содержит внутренний класс. Повторите это используя static внутренний класс. Заметьте, что .class файлы создаются компилятором.
  • Создайте класс с внутренним классом. В другом классе, создайте экземпляр внутреннего класса.
  • Создайте класс с внутренним классом, который имеет конструктор не по умолчанию. Создайте второй класс с внутренним классом, который наследует от первого внутреннего класс.
  • Устраните проблему в WindError.java.
  • Измените Sequence.java добавление метода getRSelector( ), который предоставляет отличную реализацию интерфейса Selector, которая проходит назад через последовательность от конца к началу.
  • Создайте интерфейс U с тремя методами. Создайте класс A с методом создающим ссылку на U используя внутренний класс. Создайте класс B, который содержит массив из U. B должен иметь один метод, который поддерживает и сохраняет ссылки на U в массив, а его второй метод должен устанавливать ссылку в массиве в null. И в заключении третий метод, который перемещается по массиву и вызывает методы в U. В main( ), создайте группу из объектов A и одиночный B. Заполните B ссылками U выдаваемыми объектом A. Используйте B для обратного вызова во все объекты A. Удалите некоторые ссылки U из B.
  • В GreenhouseControls.java, добавьте Event внутренний класс, который включает и выключает вентиляторы.
  • Покажите, что внутренний класс имеет доступ к private элементам его внешнего класса. Определите, когда обратное предположение истинно.



  • Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин