Философия Java


Упражнения - часть 2


  • Начиная с SineWave.java Главы 13, создайте программу (апплет/приложение используя класс Console) рисующих анимированную синусоиду которая движется аналогично тому, как это происходит в осциллографе, перемещая рисунок с помощью Thread. Скорость перемещения должна управляться с помощью элемента управления java.swing.JSlider.
  • Измените Exercise 9 так, чтобы было создано несколько звуковых панелей внутри приложения. Количество панелей должно контролироваться либо HTML тэгами, либо параметрами из командной строки.
  • Измените Exercise 9 так, чтобы класс java.swing.Timer использовался для вывода анимации. Обратите внимание на различия с java.util.Timer.
  • [70] Runnable было введено в Java 1.0, в то время как внутренние классы появились только в Java 1.1, что необходимо принимать во внимание при объяснение причины существования  Runnable. Также, традиционная архитектура множества процессов сосредоточена на выполняемых функциях, а не объектах. Я предпочитаю всегда создавать наследника от Thread если возможно; для меня это выглядит более понятно и гибче в использовании.

    [71]The Java Programming Language, написано Ken Arnold и James Gosling, Addison-Wesley 1996 pp 179.

    [ Предыдущая глава ] [ Оглавление ] [ Содержание ] [ Индекс ] [ Следующая глава ]




    Начало  Назад  Вперед