Философия Java

Стабисторы, кремниевые отечественные стабилитроны: основные электрические параметры.

Упражнения


Решения для этих упражнений доступны в электронном документе The Thinking in Java Annotated Solution Guide, доступном за небольшую плату с www.BruceEckel.com.

  1. Докажите, что поля в интерфейсе полностью static и final.
  2. Создайте интерфейс, содержащий три метода, в его собственном пакете. Реализуйте этот интерфейс в другом пакете.
  3. Докажите, что все методы в интерфейсе автоматически public.
  4. В c07:Sandwich.java, создайте интерфейс с именем FastFood (с соответствующими методами) и изменит Sandwich так, что бы он также реализовывал FastFood.
  5. Создайте три интерфейса, каждый с двумя методами. Наследуйте новый интерфейс от этих трех, добавьте новый метод. Создайте класс реализующий этот новый интерфейс и так же наследующий от конкретного класса. Теперь напишите четыре метода, каждый из которых получают один из четырех интерфейсов в качестве аргумента. В main( ), создайте объект вашего класса и передайте его каждому из методов.
  6. Измените упражнение 5, создайте abstract класс и наследуйте его в дочернем классе.
  7. Измените Music5.java, добавьте в него интерфейс Playable. Удалите объявление play( ) из Instrument. Добавьте Playable в дочерний класс, путем добавления его в список implements. Измените tune( ) так, что бы он получал Playable вместо Instrument.
  8. Измените упражнение 6 в главе 7, так что бы Rodent был бы интерфейсом.
  9. В Adventure.java добавьте интерфейс CanClimb, такой же, как и другие.
  10. Напишите программу, которая импортирует и использует Month2.java.
  11. Следуя примеру в Month2.java, создайте список дней недели.
  12. Создайте интерфейс с не менее, чем одним методом, в своем собственном пакете. Создайте класс в другом пакете. Добавьте protected внутренний класс, который реализует этот интерфейс. В третьем пакете, наследуйте от вашего класса и внутри метода возвратите объект protected внутреннего класса, приведите к базовому типу во время возврата.
  13. Создайте интерфейс с не менее, чем одним методом и реализуйте его определением во внутреннем классе методом, который возвращает ссылку на этот интерфейс.
  14. Повторите упражнение 13, но определите внутренний класс внутри контекста метода.
  15. Повторите упражнение 13 используя анонимный внутренний класс.
  16. Создайте private внутренний класс, который реализует public интерфейс. Напишите метод, возвращающий ссылку на экземпляр private




    Начало  Назад  Вперед