Философия Java


Стабисторы, кремниевые отечественные стабилитроны: основные электрические параметры.

Упражнения


Решения для этих упражнений доступны в электронном документе The Thinking in Java Annotated Solution Guide, доступном за небольшую плату с www.BruceEckel.com.

  • Докажите, что поля в интерфейсе полностью static и final.
  • Создайте интерфейс, содержащий три метода, в его собственном пакете. Реализуйте этот интерфейс в другом пакете.
  • Докажите, что все методы в интерфейсе автоматически public.
  • В c07:Sandwich.java, создайте интерфейс с именем FastFood (с соответствующими методами) и изменит Sandwich так, что бы он также реализовывал FastFood.
  • Создайте три интерфейса, каждый с двумя методами. Наследуйте новый интерфейс от этих трех, добавьте новый метод. Создайте класс реализующий этот новый интерфейс и так же наследующий от конкретного класса. Теперь напишите четыре метода, каждый из которых получают один из четырех интерфейсов в качестве аргумента. В main( ), создайте объект вашего класса и передайте его каждому из методов.
  • Измените упражнение 5, создайте abstract класс и наследуйте его в дочернем классе.
  • Измените Music5.java, добавьте в него интерфейс Playable. Удалите объявление play( ) из Instrument. Добавьте Playable в дочерний класс, путем добавления его в список implements. Измените tune( ) так, что бы он получал Playable вместо Instrument.
  • Измените упражнение 6 в главе 7, так что бы Rodent был бы интерфейсом.
  • В Adventure.java добавьте интерфейс CanClimb, такой же, как и другие.
  • Напишите программу, которая импортирует и использует Month2.java.
  • Следуя примеру в Month2.java, создайте список дней недели.
  • Создайте интерфейс с не менее, чем одним методом, в своем собственном пакете. Создайте класс в другом пакете. Добавьте protected внутренний класс, который реализует этот интерфейс. В третьем пакете, наследуйте от вашего класса и внутри метода возвратите объект protected внутреннего класса, приведите к базовому типу во время возврата.
  • Создайте интерфейс с не менее, чем одним методом и реализуйте его определением во внутреннем классе методом, который возвращает ссылку на этот интерфейс.
  • Повторите упражнение 13, но определите внутренний класс внутри контекста метода.
  • Повторите упражнение 13 используя анонимный внутренний класс.
  • Создайте private внутренний класс, который реализует public интерфейс. Напишите метод, возвращающий ссылку на экземпляр private




    Содержание  Назад  Вперед