Философия Java


Упражнения


Решения к выбранным упражнениям могут быть найдены в электронном документе The Thinking in Java Annotated Solution Guide, доступном за небольшую плату на www.BruceEckel.com.

  1. Добавьте Rhomboid в Shapes.java. Создайте Rhomboid, сделайте восходящее приведение к Shape, затем нисходящее к Rhomboid. Попробуйте нисходящее приведение к Circle и посмотрите, что случится.
  2. Измените Упражнение 1 так, чтобы оно использовало instanceof для проверки типа перед выполнением нисходящего приведения.
  3. Измените Shapes.java так, чтобы можно было подсвечивать (устанавливать флаг) во всех формах Shape конкретного типа. Метод toString( ) для каждого объекта унаследованного из Shape должен показывать подсвечен ли Shape.”
  4. Измените SweetShop.java так, чтобы каждый тип создания объекта контролировался аргументом из командной строки. Т.е, если в командной строке набрать“java SweetShop Candy,” то создаются только объекты Candy. Обратите внимание, что Вы можете контролировать какие объекты Class загружаются через аргументы командной строки.
  5. Добавьте новый тип класса Pet в PetCount3.java. Проверьте, что он создается и корректно считается в методе main( ).
  6. Напишите метод, который берет объект и рекурсивно печатает все классы в иерархии объектов.
  7. Измените Упражнение 6 так, чтобы оно использовало метод Class.getDeclaredFields( ) для отображения информации о полях класса.
  8. В ToyTest.java, закоментируйте конструктор по умолчанию для Toy и объясните, что случится.
  9. Включите новый тип интерфейса interface в ToyTest.java и проверьте, что это определяется и отображается корректно.
  10. Создайте новый тип контейнера, который использует приватный private ArrayList для хранения объектов. Сохраните тип первого объекта, который Вы туда положите, затем дайте возможность пользователю вставлять объекты только этого типа.
  11. Напишите программу, проверяющую, является ли масисив char примитивным типом, либо настоящим объектом.
  12. Реализуйте clearSpitValve( ) как описано в резюме.



  13. Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин