Список аргументов
Список аргументов метода определяет, какую информацию вы передаете в метод. Как вы можете догадаться, это информация — как и все в Java — принимает форму объекта. Таким образом, то, что вы должны указать в списке аргументов - это типы объектов для передачи и имена для использования каждого из них. Как и в любой ситуации в Java, где вы кругом видите объекты, на самом деле вы передаете ссылки [22]. Однако, тип ссылки должен быть правильным. Если аргумент, предположим, String, то, что вы передаете должно быть строкой.
Относительно метода, который получает String как аргумент. Здесь приведено определение, которое должно быть помещено в определение класса для компиляции:
int storage(String s) { return s.length() * 2; }
Этот метод говорит вам как много байт требуется для хранения информации в обычном String. (Каждый char в String - это 16 бит длины, или два байта, для поддержки символов Unicode.) Аргумент типа String и он называется s. Как только s передается в метод, вы можете трактовать его, как и любой другой объект. (Вы можете посылать ему сообщения.) Здесь вызывается метод length( ), который является одним из методов для String; он возвращает число символов в строке.
Вы также можете увидеть использование ключевого слова return, которая делает две вещи. Во-первых, оно означает “покинуть метод, Я закончил”. Во-вторых, если метод произвел значение, это значение помещается справа сразу за выражением return. В этом случае, возвращаемое значение производится путем вычисления выражения s.length( ) * 2.
Вы можете вернуть любой тип, который вы хотите, но если вы не хотите ничего возвращать, вы делаете это, указывая, что метод возвращает void. Здесь несколько примеров:
boolean flag() { return true; } float naturalLogBase() { return 2.718f; } void nothing() { return; } void nothing2() {}
Когда возвращаемый тип - void, то ключевое return используется только для выхода из метода, и поэтому необязательно, когда вы достигаете конца метода. Вы можете вернуться из метода в любом месте, но если вы имеете возвращаемый тип не void, компилятор заставит вас (с помощью сообщения об ошибке) вернуть значение подходящего типа, не зависимо от того, откуда вы возвращаетесь.
В этом месте функция может выглядеть как программа, собирающая объекты и методы, которая принимает другие объекты как аргументы и посылает сообщения этим другим объектам. Это, несомненно, многое, из того, что происходит, но в следующих главах вы выучите, как детализируется выполнение работы по созданию результата внутри метода на низком уровне. Для этой главы о посылке сообщения достаточно.