Философия Java

Новые методы продажи недвижимости на сайте http://www.avsen-realty.ru. |

Сериализация объектов


Сериализация объектов Java позволяет вам взять любой объект, который реализует интерфейс Serializable и включит его в последовательность байт, которые могут быть полностью восстановлены для регенерации оригинального объекта. Это также выполняется при передаче по сети, что означает, что механизм сериализации автоматически поддерживается на различных операционных системах. То есть, вы можете создать объект на машине с Windows, сериализовать его и послать по сети на Unix машину, где он будет корректно реконструирован. Вам не нужно будет беспокоиться о представлении данных на различных машинах, порядке следования байт и любых других деталях.

Сама по себе сериализация объектов очень интересна, потому что это позволяет вам реализовать устойчивую живучесть. Помните, что живучесть означает, что продолжительность жизни объектов не определяется тем, выполняется ли программа — объекты живут в промежутках между вызовами программы. Вы берете сериализованный объект и записываете его на диск, затем восстанавливаете объект при новом вызове программы, таким образом, вы способны обеспечить эффективную живучесть. Причина названия “устойчивая” в том, что вы не можете просто определить объект, используя какой-либо вид ключевого слова “устойчивый”, и позволить системе заботиться о деталях (хотя это может случиться в будущем). Вместо этого вы должны явно сериализовать и десериализовать объекты в вашей программе.

Сериализация объектов была добавлена в язык для поддержки двух главных особенностей. Удаленный вызов методов (RMI) в Java позволяет объектам существовать на другой машине и вести себя так, как будто они существуют на вашей машине. Когда посылается сообщение удаленному объекту, необходима сериализация объекта для транспортировки аргументов и возврата значений. RMI обсуждается в Главе 15.

Сериализация объектов так же необходима для JavaBeans, описанных в Главе 13. Когда используется компонент (Bean), информация о его состоянии обычно конфигурируется во время дизайна. Эта информации о состоянии должна сохранятся, а затем восстанавливаться, когда программа запускается; cериализация объектов выполняет эту задачу.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин