Философия Java


Сериализация объектов - часть 4


Все это сделано для создания чего-то достаточно сложного, что не может быть легко сериализовано. Однако действия, направленные на сериализацию, достаточно просты. Как только создается объект ObjectOutputStream из некоторого другого потока, writeObject( ) сериализует объект. Обратите внимание, что вызов writeObject( ) для String такой же. Вы также можете записать все примитивные типы, используя тот же метод DataOutputStream (они задействуют тот же интерфейс).

Здесь есть две различные секции кода, которые выглядят одинаково. Первая пишет и читает файл, а вторая, для разнообразия, пишет и читает ByteArray. Вы можете прочесть и записать объект, используя сериализацию для любого DataInputStream или DataOutputStream, включая, как вы увидите в Главе 15, сеть. Вывод после одного запуска имеет вид:

Worm constructor: 6 Worm constructor: 5 Worm constructor: 4 Worm constructor: 3 Worm constructor: 2 Worm constructor: 1 w = :a(262):b(100):c(396):d(480):e(316):f(398) Worm storage, w2 = :a(262):b(100):c(396):d(480):e(316):f(398) Worm storage, w3 = :a(262):b(100):c(396):d(480):e(316):f(398)

Вы можете видеть, что десериализованный объект на самом деле содержит все ссылки, которые были в оригинальном объекте.

Обратите внимание, что в процессе десериализации объекта Serializable не вызывается ни конструктор, ни даже конструктор по умолчанию.

Сериализация объектов является byte-ориентированной, и поэтому используется иерархия InputStream и OutputStream.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин