Философия Java

         

Руководство для разработки объектов


Эти этапы подсказывают несколько советов, когда вы думаете о разработке ваших классов:

  1. Позвольте специфичной проблеме сгенерировать класс, а затем дайте классу взрослеть и созревать в процессе решения проблемы.
  2. Помните, обнаружение необходимых классов (и их интерфейсов) - это главное при разработке системы. Если вы уже имеете классы, это будет легким проектом.
  3. Не принуждайте себя знать все с самого начала; учитесь в процессе. Это все равно произойдет.
  4. Начните программировать; убедитесь, что что-то работает так, как вы этого хотели, а что-то не так. Не бойтесь, что вы покончите с процедурным стилем — классы поделят проблему и помогут управлять анархией и энтропией. Плохие классы не разобьют хорошие классы.
  5. Всегда оставляйте объект простым. Маленькие понятные объекты с ясным применением лучше, чем большие сложные интерфейсы. Когда приближается решительный момент, используйте подход Occam Razor: Рассмотрите варианты и выберите наиболее простой, потому что простые классы всегда лучше. Начните с легкого и простого, и вы можете расширять интерфейсы класса, когда будете понимать лучше. Когда придет время, удалить элементы класса будет труднее.



Содержание раздела