Философия Java

         

используемый компьютерной системе разработки или


Второй пример - это классический пример с “формой”, возможно, используемый компьютерной системе разработки или в игровых симуляторах. Базовый тип - “форма”, а каждая форма имеет размер, цвет, положение и так далее. Каждая форма может быть нарисована, стерта, перемещена, окрашена и т.д. От нее образуются (наследуются) специфические типы: окружность, квадрат, треугольник и так далее, каждый из которых может иметь дополнительные характеристики и черты поведения. Определенные формы могут быть зеркально отражены, например. Некоторые черты поведения могут отличаться, так если вы хотите посчитать площадь формы. Формы иерархически объединяет и похожие и различные черты форм.



Поиск решения в терминах проблемы чрезвычайно полезно, так как у вас нет необходимости массы промежуточных моделей, чтобы перейти от описания проблемы к описанию решения. У объектов в первичной модели типы иерархические, так что вы прямо переходите от описания системы реального мира к описанию системы в кодах. Несомненно, одно из затруднений людей, работающих с объектно-ориентированной разработкой, в том, что слишком просто пройти от начала до конца. Разум, натренированный на поиск сложных решений часто сначала стопорится на такой простоте.

Когда вы наследуете от существующего типа, вы создаете новый тип. Этот новый тип содержит не все члены существующего типа (private члены спрятаны и недоступны), более важно, это дублирование интерфейсов базового класса. То есть, все сообщения, которые вы можете послать объекту базового класса, вы можете послать их объекту наследуемого класса. Так как мы знаем тип класса, которому мы посылаем сообщения, это означает, что наследуемый класс того же типа, что и базовый класс. В предыдущем примере “окружность - это форма”. Такая эквивалентность типов через наследование - это один из основных шлюзов для понимания значения объектно-ориентированного программирования.

Так как оба класса: базовый и наследованный имеют одинаковый интерфейс, должна быть реализация для работы с этим интерфейсом. Таким образом, должен быть определенный код, который выполняется, когда объект принимает определенное сообщение. Если вы просто наследуете класс и ничего больше не делаете, методы интерфейса базового класса переходят без изменения в наследованный класс. Это означает, что объект наследованного класса имеет не только тот же тип, он имеет такие же черты поведения, что обычно не интересно.


Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий