Философия Java


Главы


Книга была написана только с одной целью: научить языку Java. Ответная реакция слушателей семинара позволила мне понять те трудные места, которые требуют дополнительного объяснения. Я пришел к выводу, что когда я объяснял слишком много материала, то во время выступления я должен был рассказывать все аспекты, что, в свою очередь, легко приводило студентов в замешательство. В результате чего я решил представлять по возможности меньший объем материала.

Поэтому основная цель - в каждой главе дать определенную порцию материала, либо группу связанных понятий, не основываясь на дополнительных концепциях. Что означает, что вы сможете разобрать каждое понятие в контексте ваших текущих знаний прежде чем идти дальше. Далее дается краткое описание каждой главы книги, которые соответствуют лекциям и практическим работам на семинарах.

Глава 1: Введение в объекты

Данная глава является введением в объектно-ориентированное программирование, описывая, что есть объекты, интерфейсы, их реализация, абстракция и инкапсуляция, сообщения и функции, наследование и композиция, и вечно-важный полиморфизм. Вы также познакомитесь с тем, как создаются объекты, с конструкторами, где объекты живут, куда их помещают после создания и магическим сборщиком мусора, который очищает объекты, как только они стали не нужными. Также будут описаны обработка ошибок при исключениях, множественные нити процессов для создания отзывчивого пользовательского интерфейса, работа в сети и Интернет. Вы узнаете что особенного в Java, почему ее развитие столь успешно, об объектно-ориентированном анализе и разработке.

Глава 2: Все есть объект

Данная глава подведет вас к той точке когда вы напишите свою первую программу на Java, что требует первоначального описания некоторых понятий, включая ссылки на объект; создание объекта; описание простых типов и массивов; размеры типов (scoping) и способность объектов быть уничтоженными сборщиком мусора; почему все в Java есть новый тип данных (классов) и как создать свой класс; функции, аргументы, возвращаемые значения; видимость переменных; использование компонентов из других библиотек; зарезервированное слово static; комментарии и встроенная документация.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин