Философия Java

         

Фаза 4: Итерации использования причин


Когда ядро работает, каждый набор особенностей вы включаете в маленький проект. Вы добавляете набор особенностей во время итерации за разумно короткий период разработки.

Насколько велика итерация? В идеале, каждая итерация занимает от одной до трех недель (это может зависеть от языка программирования). По окончании этого периода вы завершаете итерацию, проверяете систему, имеющую большую функциональность, чем прежде. Что обычно представляет интерес и является базисом для итерации: единичная причина использования. Каждая причина использования представляется пакетом связанной функциональности, которую вы встроили в систему одновременно, во время итерации. Не только потому, что это хорошая идея, но это также более легальная идея использования причины, так как концепция не отменяется после анализа и разработки, а, вместо этого, разрабатываются фундаментальные часть в процессе построения программного обеспечения.

Вы прекратите итерацию, когда вы достигли нужной функциональности или достигли внешнего предельного срока и потребитель может быть удовлетворен текущей версией. (Помните, программное обеспечение - это бизнес заказов.) Поскольку процесс итеративный, вы имеете много удобных случаев для сдачи продукта раньше, чем достигните конечной точки; проект с открытыми исходными текстами работает исключительно итеративно, в среде с высокой обратной связью, которая делает его удовлетворительным.

Процесс итеративной разработки удобен по многим причинам. Вы можете обнаружить и отвести критический риск раньше, чем потребитель получит удобный случай изменить свое понимание, программист получает большее удовлетворение, а проект может продвигаться более четко. Дополнительная выгода заключается в обратной связи с заказчиком, который может видеть текущее состояние продукта и точно знать где что лежит. Это может снизить или отменить необходимость в ошеломляющих встречах и увеличить доверие и поддержку заказчика.



Содержание раздела