Философия Java


Фаза 1: Что мы делаем? - часть 3


Если вы ошиблись, вы можете выполнить быстрый этой фазы, используя инструмент грубого приближения: описание системы в несколько параграфов, а затем взглянуть на существительные и глаголы. Существительные могут подсказать действующих лиц, контекст использования причин (например, “холл”), или артефакты, управляемые при использовании причин. Глаголы могут подсказать взаимодействие между действующими лицами и указать шаги при использовании причин. Вы также обнаружите, что существительные и глаголы вырабатывают объекты и сообщения на фазе дизайна ( заметьте, что использование причин описывает взаимодействие между подсистемами, так что “существительные и глаголы” технически можно использовать как инструмент, генерирующий использование причин [11].

Граница между использованием причин и действующими лицами может выходить за пределы пользовательского интерфейса, но это не определяет интерфейс пользователя. О процессе определения и создания интерфейса пользователя смотрите Software for Use by Larry Constantine и Lucy Lockwood, (Addison-Wesley Longman, 1999) или сходите на www.ForUse.com.

Хотя это черная работа, в этой точке важны некоторые основы планирования. Теперь у вас есть обзор того, что вы будете строить, так что вы вероятно способны оценить, сколько это может длиться. Большинство факторов здесь вступают в игру. Если вы рассчитываете длинный план, то компания может решить не осуществлять его (и при этом используются их аргументы, иногда более весомые, чем — это хорошая вещь). Или управляющий может уже решил, сколько такой проект может длиться и попробовать пересмотреть вашу оценку. Но лучше иметь реальную оценку с начала и следовать ее решениям. Имеется много попыток полностью согласоваться с техникой оценки (большинство таких способов диктуются торговой политикой), но, вероятно, лучший подход - основываться на ваш опыт и интуицию. Нутром почувствуйте, сколько времени это займет, затем умножьте это на два и добавьте 10 процентов. Возможно, ваше нутро чувствует правильно; вы можете выполнить какую-то работу за это время. “Удвоение” превратится во что-нибудь приличное, а 10 процентов уйдет на финальную полировку и детали [12]. Однако, вы хотите объяснить это и, независимо от жалоб и манипуляций, которые случаться при использовании такого планирования, это только кажется, что это работает не так.




Начало  Назад  Вперед