Философия Java


Анализ и дизайн - часть 3


Часто получается, что вы “строите одно, чтобы выбросить”. В ООП вы можете выбросить часть, потому что код инкапсулируется в класс, во время первого прохода вы неизбежно создадите определенный полезный дизайн класса и разработаете полезные идеи относительно разрабатываемой системы, которые нет необходимости выбрасывать. Таким образом, первый проход цикла по проблеме не только даст важную информацию для следующего прохода анализа, дизайна и реализации, он также создаст основу кода.

Говорят, что если вы смотрите на методологию, создающую огромное число деталей и предлагающую много шагов и документов, все еще тяжело понять, когда остановиться. Держите в уме, что вы пробуете узнать:

  1. Что такое объекты? (Как вы разделите ваш проект на составные части?)
  2. Что есть его интерфейсы? (Какие сообщения вам необходимо посылать каждому объекту?)

Если вы не приобрели ничего, кроме объектов и их интерфейсов, вы можете писать программу. По разным причинам вам может быть необходимо более подробное описание и документация, чем эта, но вы не можете избежать неприятностей.

Процесс может быть разбит на пять частей, и Фаза 0 является обязательной начальной ступенью для использования определенной структуры.




Начало  Назад  Вперед