Философия Java


13: Создание окон и Апплеты - часть 2


Далее в этой главе вы увидите, как отличаются вещи, когда вы хотите создать апплет и когда вы хотите создать обычное приложение с использование Swing, и как создать программу, являющуюся и приложением и апплетом, так чтобы она могла запускаться в броузере или из командной строки. Почти все GUI примеры в этой книге могут быть исполнены либо как апплет, либо как приложение.

Пожалуйста, запомните, что это не полный список всех компонентов Swing или всех методов для описанных классов. То, что вы увидите здесь, будет простым. Библиотека Swing обширна, и цель этой главы только ввести вас, познакомив с сутью и прелестью концепции. Если вам нужно больше, то, вероятно, Swing даст вам то, что вы хотите, если вы захотите заняться исследованием.

Здесь я принимаю во внимание, что вы имеете закаченную и установленную (бесплатную) документацию по библиотеке Java в формате HTML, имеющуюся на java.sun.com и буду рассматривать классы javax.swing этой документации, чтобы увидеть все детали и методы библиотеки Swing. Из-за простоты дизайна Swing здесь вы найдете достаточно информации для решения вашей проблемы. Есть много (более толстых) книг, посвященных исключительно Swing, и вы можете перейти к ним, если вам необходима большая глубина охвата, или если вы хотите изменить родное поведение Swing.

Когда вы выучите Swing, вы обнаружите:

  1. Swing - наиболее лучшая модель программирования, по сравнению с теми, которые вы, вероятно, видели в других языках и средах разработки. JavaBeans (которая будет введена ближе к концу книги) - это рабочее пространство для работы библиотеки.
  2. “Построители GUI” (среды визуального программирования) строго следят за аспектами полновесной среды Java разработки. JavaBeans и Swing позволяют построителю писать код для вас при помещении компонентов на форму, используя графические инструменты. Это не только многократно ускоряет разработку во время построения GUI, это позволяет увеличить экспериментирование и, таким образом, позволяет пробовать больше дизайнов и, в конце концов, прийти к какому-то одному лучшему.



  3. Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин