Философия Java


1: Введение в объекты


Развитие компьютерной революции идет из машины. Поэтому, развитие наших языков программирования также склоняется на сторону машины.

Но компьютеры не настолько машины, они понимаются как расширенные инструменты (“бациллы для ума”, как сказал Стив Добс (Steve Jobs)) и различные виды средств выражения. В результате инструмент, выглядит меньше всего как машина, а больше похож на часть нашего ума, а также на другие формы выражения, как письмо, рисование, скульптура, анимация и создание фильмов. Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это часть движения в этом направлении использования компьютеров, как средства выражения.

Эта глава расскажет вам основные концепции ООП, включая обзор методов разработки. Эта глава и эта книга предполагает, что вы имеете опыт в процедурных языках программирования, но не обязательно в C. Если вы считает, что вам нужна большая подготовка в программировании и в синтаксисе C прежде, чем браться за эту книгу, вы должны поработать с книгой "Думаем на C: Основы для C++ и Java", которая есть на CD ROM, сопровождающим эту книгу, а также доступной на www.BruceEckel.com.

Эта глава является предпосылкой и дополнительным материалом. Многие люди не чувствуют себя комфортно в объектно-ориентированном программировании без первоначального понимания всей картины. Поэтому, существует много концепций, которые приведены здесь, чтобы дать вам целую картину ООП. Однако многие другие люди не понимают всей картины, пока они сначала не увидят некоторую механику; такие люди могут увязнуть и потеряться без некоторого кода, полученного своими руками. Если вы относитесь к этой последней группе и сначала хотите узнать спецификацию языка, можете свободно пропустить эту главу — пропуск с этого места не скажется на написании программ или на изучении языка. Однако со временем вы можете захотеть вернуться, чтобы пополнить свои знания, чтобы вы могли понимать, почему объекты так важны и как работать с ними.




Начало  Назад  Вперед